Решение Попечительского совета от 26.09.2019 года. » Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа №18" отдела образования по городу Усть-Каменогорску УО ВКО
Шығыс Қазақстан облысының білім басқармасы
Өскемен қаласы бойынша білім бөлімінің
«№18 орта мектебі»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7 (7232) 23-12-94
Есепші:
+7 (7232) 23-11-81
Нашар көрушілер
нұсқасы
08
қараша
2019

Решение Попечительского совета от 26.09.2019 года.

Протокол

Заседания Попечительского совета КГУ «Средняя школа № 18»

От  26.09. 2019 года


Присутствовали: 17 членов Попечительского совета школы, приглашенные члены родительской общественности классов, педагоги школы, члены администрации школы (заместитель директора по УВР  Райсова З.С., заместитель директора по ХР – Рубанова О.А., ответственные за государственные усулги, инспектор школы Мазбаев Р.К., библиотекарь Набокина Е.А.)

Отсутствовали: Тесленко М.В.

Повестка дня: 

1.Рассмотрение  кандидатов в состав Попечительского совета школы.

 2.   Анализ работы Попечительского совета за 2018-2019 учебный год.

3. Работа школы по профилактике коррупции. Реализация государственных услуг. (Варакина С.Н., Райсова З.С., Батырхан А.Б., члены бракеражной комиссии).

4.  Итоги ремонтных работ и пополнения МТБ за прошлый учебный год (Рубанова О. А.).

5. Планирование работы Попечительского совета на 2019-2020 учебный год.

6. Правовой всеобуч: ответственность родителей за воспитание детей (Мазбаев Р. К.)

7. Обеспеченность учебниками (Набокина Е.А.)

8. Работа школы по формированию навыков ЗОЖ. Взаимодействие с родителями. (Акунаева С.М.).

9. Рассмотрение заявлений на оказание государственной услуги «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (Шматова   Т.Н.).

 1. Слушали: Шматову Т.Н. – зачитала заявления-согласия от представителей классов, а также правоохранительных органов, работников государственных органов, предпринимателей, которые составлены на имя руководителя ГУ «Отдел образования г. Усть-Каменогорска» в количестве 17 человек.

Решили: Представить документы в Отдел образования на основании заявлений следующих кандидатов: Токтасынов Канат Алдарбегенович

Кучерявенко Владимир Ильич

Бозыляк Татьяна Ивановна

Пальянова Людмила Ивановна

Мухаметжанова Кенжегуль  Жунисбеккызы

Козлова Ирина Георгиевна

Шматова Татьяна Владимировна

Тесленко Максим Владимирович

Кузьмина Елена Владимировна

Кудина Алена Владимировна

Джилкишиева Гульбахыт Сайфуллановна

Чирцова Елена Викторовна

Жукова Наталья Владимировна

Хабимулдинова Рахат Болатбековна

Ракишева Людмила Александровна

Дуйсенова Арай

Каженова Альмира Базархановна.


2. Слушали: Бозыляк Т.И., председателя  – рассказала о мероприятиях, проведенных Попечительским советом школы  в предыдущем учебном году. Были рассмотрены все запланированные вопросы, принятые решения контролировались.

Решили: признать работу Попечительского совета в 2018-2019 учебном году удовлетворительной.  Отметить работу Кучерявенко В.И. постоянного участника заседаний Совета профилактики школы.

3. Слушали: Варакину С.Н. – директора школы.  Познакомила с нормативной базой, положенной в работу школы по вопросам противодействия коррупции. Отчиталась об оказанных государственных услугах за сентябрь 2018-сентябрь 2019 года. Всего оказано: 1177 услуг. Из них:

1. «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» - в соответствии с приложением 2 к приказу Министра образования и науки РК от 11 октября 2017 года № 518 и регламентом, утвержденным постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата 3 апреля 2018 года № 87 оказано  116 услуг.

2. «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» -  по стандарту в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 25 января 2018 года № 28 и регламентом, утвержденным постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата 9 ноября 2018 года № 327 обратилось  195 услугополучателей.

3. «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» - по стандарту в соответствии с приложением 4 к приказу Министра образования и науки РК от 13 сентября 2018 № 462  и регламентом, утвержденным постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата 20 декабря 2018 года №  381, обратилось 11  услугополучателей.

4. «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» - по стандарту в соответствии с приложением 6 к приказу Министра образования и науки РК от 25 декабря 2017 года № 198 и регламентом, утвержденным постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата  29 мая 2018 года № 650, обратилось 267  человек.

5. «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» - по стандарту в соответствии с приложением 14 к приказу Министра образования и науки РК от 25 декабря 2017 года № 650 и регламентом, утвержденным постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата 29 мая 2018 года № 155 обратилось 66 человек.

6. «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» - по стандарту в соответствии с приложением 3 к приказу Министра образования и науки РК от 25 января 2018 года № 28 и регламентом, утвержденным постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата 9 ноября 2018 года № 327, обратилось  – 4 человека.

7. «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»   - по стандарту в соответствии с приложением 1 к приказу Министра образования и науки РК от 11 января 2018 года № 13  и регламентом, утвержденным постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата 20 июля 2018 года обратилось 24  человека.

8. «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» - по стандарту в соответствии с приложением 5 к приказу Министра образования и науки РК от 25 декабря 2017 года № 650 и регламентом, утвержденным постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата 29 мая 2018 года № 155, обратилось 494 человека.

Выступили: Абылгазинова А.Б. – педагог-организатор, ответственная за организацию питания в школе.   Отчиталась о работе школьной столовой, организации бесплатного питания.

Кузьмина Е.В – член бракеражной комиссии, отчиталась о работе бракеражной комиссии. Назвала проблемы: не хватает стульев в столовой.

Решили: признать работу по оказанию государственных услуг удовлетворительной.

4. Слушали: Рубанову О. А. – рассказала о проведенном летом ремонте за счет государства и спонсоров. Выразила благодарность всем родителям классов, которые приняли участие в ремонте классов.

Решили: на следующем заседании Попечительского совета в ноябре 2019 года представить на его рассмотрение заявку по текущему ремонту на 2020 года и предварительный план финансирования.

5. Слушали: Пальянову Л.И. – представитель от 3 а класса, предложила в план работы записать несколько вопросов, особенно по организации досуга начальных классов и воспитанников КПП.

Выступили: от представителей классов, предложили рассмотреть вопросы  полового воспитания школьников, основания для изучения жилищно-бытовых условий   учащихся.


Решили: Составить план работы попечительского совета на 2019-2020 учебный год на основании предложений, высказанных в ходе заседания (до 10.10.2019, ответственная Пальянова Л.И.).

6. Слушали: Мазбаева Р. К. – инспектора ОДН ОП УВД г. Усть-Каменогорска – в рамках правового всеобуча рассказал об ответственности родителей за воспитание детей, привел примеры несоблюдения норм закона и принятых мерах (за август, сентябрь 2019 года).

Решили:1. Довести полученную информацию до сведения родителей классов (члены Попечительского совета).

2. Рассмотреть вопрос организации работы по профилактике правонарушений в школе на заседании после 1 полугодия.

7. Слушали: Набокину Е.А. – библиотекаря школы – проинформировала по вопросу обеспеченности учебниками. Проблема в обеспеченности 5 русских классов (30 комплектов не хватает), 6 казахских (3 комплекта не хватает) и частично в 11 классах. Учащимся предложено использовать электронные учебники.

Решили: директору школы продолжить совместно с библиотекарем работу по 100% обеспеченности. Временно пользоваться электронными учебниками.

8. Слушали: Акунаеву С.М.-  учитель физической культуры рассказала о работе школы по формированию навыков ЗОЖ.  Сделала ряд предложений во вопросу взаимодействия с родителями в этом вопросе. Проинформировала о работе  школьных секций.

Выступил: Андреев В. А. – предложил изучить вопрос о занятости в секциях учащихся начальных классов.

Решили: в январе 2020 года рассмотреть итоги работы секций и кружков   за 1 полугодие.

9. Слушали: Абылгазинову А.Б.– ответственная за государственную услугу «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах». Предложила рассмотреть поступившие заявления на оказание государственной услуги. 

Шматова  Т.Н. – рассказала, что каждое заявление рассматривалось, изучался пакет документов, предоставленный родителями, изучались жилищно-бытовые условия учащихся.   Предложила утвердить список детей из малообеспеченных, многодетных семей, а так же сирот  и опекаемых, которым может быть оказана услуга «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах».

Решили: оказать  на основании документов в соответствии со стандартом государственной услуги государственную услугу «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» следующим учащимся:



Малообеспеченные ФИО

дата рождения

класс

1

Володин Дмитрий Витальевич

05.03.2013

1 Б

2

Володин Евгений Витальевич

28.04.2006

7 А

3

Волков Сергей Семенович

31.12.2012

1 Б

4

Кибатулла Диас Серікұлы

27.07.2009

4 К

5

Таутанова Гүлім Серікқызы

19.12.2007

6 К

6

Коротовский Егор Васильевич

16.09.2013

0 А

7

Коротовская Полина Васильевна

19.05.2011

3 Б

8

Мешкуров Максим Александрович

28.02.2008

5 Г

9

Мешкуров Илья Александрович

05.01.2014

0 Б

10

Серікқан Мөлдір Саятқызы

27.04.2011

3 Ғ

11

Серікқан Нұрислам Саятұлы 

05.11.2012

 1 Ғ

12

Сухова Анастасия Вадимовна

17.09.2007

6 А

13

Зауэр Артем Эдуардович

24.02.2004

9 Б

14

Зауэр Ангелина Эдуардовна

11.09.2009

4 А

15

Силютин Александр Николаевич

06.02.2014

0 А

16

Ешенханова Айкөркем Еркебұланқызы 

11.06.2011

3 К

17

Захарова Арина Геннадьевна

21.02.2011

3 А

18

Лоншаков Артем Петрович

24.04.2007

6 Б

19

Лоншаков Родион Петрович

24.04.2007

6 Б

20

Фотин Данил Владиславович

07.02.2005

8 К

21

Солтанбеков Әлішер Қуанышұлы

25.06.2013

1 Ғ

22

Маратұлы Сымбат

16.02.2013

1 К

23

Кушнир Владимир Евгеньевич

02.02.2005

8 А

24

Кушнир Юлия Евгеньевна

04.08.2007

6 А

25

Тусупова Лунара Нуржановна

14.04.2012

2 К

26

Раимбекова Сабина Нуржановна

19.06.2008

5 Ғ

27

Оралбекқызы Жұлдыз 

20.03.2008

5 Ғ

28

Оралбекқызы Айым

12.06.2011

3 К

29

Алдиярханова Еркенұр Әлібиқызы

09.08.2011

3 Ғ

30

Алдиярхан Алихан Әлібиұлы

12.08.2014

0 К

31

Асташкин Алексей Сергеевич

10.12.2008

5 А

32

Баталова Зухра Амирбековна

01.07.2007

7 А

33

Баталова Ясмина Амирбековна

04.01.2013

1 Б

34

Маекбаева Алина Ержан қызы

20.08.2007

6 К

35

Жуков Артем Александрович

17.06.2011

3 В

36

Жуков Ярослав Александрович

23.12.2013

0 Б

37

Ноғайбаева Инабат Әсетқызы

09.11.2011

2 К

38

Ноғайбаев Асхат Әсетұлы

15.07.2009

4 К

39

Рагозин Александр Александрович

06.02.2007

7 А

40

Донцова Дарья Викторовна

17.02.2010

4 Б

41

Атмышев Ислам  Вахидович

22.06.2011

2 В

42

Құмарғазы Мансұр Еркінбекұлы 

22.10.2010

3 К

43

Құмарғазы Айназ Еркінбекқызы

21.10.2014

0 К

44

Акпаева Светлана Төлеутайқызы

05.07.2005

9 К

45

Эржигитова Дария Төлеутайқызы

17.05.2008

6 К

46

Рябикин Олег Валерьевич

31.10.2002

11 А

47

Рябикин Денис Валерьевич

27.12.2009

4 Б

48

Бурова Маргарита Артемовна 

02.03.2005

7 Б

49

Паутова Марина Вадимовна

25.02.2012

2 В

50

Тупицына Аделина Александровна 

01.04.2012

2 В

51

Мезеря Роман Олегович

27.11.2011

2 Б

52

Сейманова Айша 

 30.05.2011

3 Ғ

53

Құдайбергенов Сержан

 14.06.2006

7 К

54

Құдайбергенов Ерхат

 20.02.2008

5 Ғ

55

Зайнел ұлы Ильяс 

24.10.2007

6 К

56

Эржегитов Дарын

02.03,2014

0 К

57

Семенов Илья Вячеславович

16.06.2006

7 Б

58

Семенов Захар Вячеславович

10.01.2008

5 Б

59

Волчуков Кирилл Дмитриевич

05.02.2011

3 В

60

Хуантайқызы Мөлдір

03.12.2001

 11 К

61

Хуантайқызы Толқын

26.06.2006

7 К

62

Хуантайқызы Дария

26.07.2006

2 Ғ

63

Дмитриенко Дарья Денисовна

21.06.2011

2 Б



Многодетные ФИО

дата рождения

класс

1

Акишева Камила Кайратовна

20.06.2012

2 В

2

Датаев Мансур Магомедович

14.12.2006

7 А

3

Датаев Малик Магомедович

17.09.2004

9 А

4

Маратова Аяулым Ринатқызы

15.02.2007

7 К

5

Маратов Шыңғыс Ринатұлы

04.01.2013

1 К

6

Ержанов Еркебұлан Аманжолұлы 

12.10.2013

1 К

7

Ержанова Айсана Аманжолқызы

04.07.2012

2 К

8

Ержанова Айғаным Аманжолқызы

06.02.2011

3 К

9

Сағидулла Досжан Жандосұлы

26.03.2011

3 Ғ

10

Әсемханов Нұртас Маратұлы

10.12.2008

5 Ғ

11

Сағидулла Теміржан Жандосұлы

01.02.2010

4 Ғ

12

Мұсақанова Дильназ Еркінқызы

06.12.2005

8 К

13

Абаев Ералы Төлеуұлы

09.09.2013

1 Ғ

14

Абаев Қуат Төлеуұлы

18.08.2007

7 К

15

Абаев Мухаметжан Төлеуұлы

21.05.2010

4 Ғ

16

Бақытжан Карина Естайқызы

15.09.2010

3 В

17

Бақытжан Муслима Естайқызы

22.12.2012

1 К

18

Зырянов Леонид Алексеевич 

08.10.2011

2 В

19

Зырянова Алина Алексеевна

11.07.2013

1 Б

20

Климов Эдуард Сергеевич

21.08.2004

9 Б

21

Маратова Назерке Дауреновна 

13.10.2006

7 К

22

Маратов Бақтияр Дәуренұлы 

21.12.2008

5 К

23

Әнуарбекова Мөлдір Серікқызы

30.05.2011

3 К

24

Ануарбеков Ануар Серікұлы 

14.02.2006

8 К

25

Мұхтарбекова Тамирис Дастанқызы

28.10.2011

2 К

26

Мұхтарбекова Айназ Дастановна

09.02.2013

1 Ғ

27

Мұқаметқалиева Ақнұр Дидарқызы

12.02.2010

4 Ғ

28

Мұқаметқалиев Мұқамед Дидарұлы

13.07.2008

6 К

29

Мұқаметқалиев Махамбет Дидарұлы

05.11.2012

1 Ғ

30

Токпаев Ильяс Рашидович 

17.04.2007

7 А

31

Токпаева Альбина Рашидовна

02.03.2010

4 Б

32

Маратбек Қадірәли Думанұлы

04.06.2012

2 К

33

Маратбек Райана Думанқызы

07.11.2013

0 К

34

Уразаев Ернар Санатович

16.09.2013

0 К

35

Уразаева Кымбат Санатовна

21.06.2007

6 К

36

Уразаева Султана Санатовна

27.10.2011

2 Ғ



ЗПР ФИО

дата рождения

класс

1

Коломейцев Артур Андреевич 

30.11.2006

5 Г

2

Кучерявенко Данил Сергеевич

23.05.2009

5 Г

3

Кравченко Максим Александрович

29.05.2008

5 Г

4

Крылов Артем Вячеславович

16.10.2007

5 Г

5

Речкунов Олег Николаевич

27.06.2009

5 Г

6

Щипков Никита Дмитриевич

04.10.2008

5 Г



Опекаемые и сироты



1

Михайлютина Ульяна Константивна

18.02.2012

2 «А»

2

Шмакова Ангелина Николаевна

01.04.2011

3 «А»

3

Даменова Татьяна Валерьевна

22.01.2010

4 «В»

4

Андронов Григорий Евгеньевич

26.03.2010

4 «А»

5

Черных Марина Романовна

25.10.2008

5 «Г»

6

Морозов Владислав Алексеевич

13.02.2007

6 «Б»

7

Переверзин Владимир Александрович

23.10.2007

6 «Б»

8

Пономарев Никита Александрович

11.09.2006

7 «Б»

9

Кучерявенко Дарья Сергеевна

08.06.2004

9 «А»

10

Ушакова Ольга Владимировна

16.01.2004

10 «А»

11

Финаева Камила Сергевна

14.12.2002

10 «А»





Секретарь:              Л. Пальянова.